Аудит онлайн-рынка для интернет-магазина подарочной упаковки

Специалистами "Альянс+" проведен комплексный аудит интернет-рынка для клиента, производителя и собственника интернет-магазина подарочной упаковки. Регион продвижения - РФ. Аудитория - оптовики.
 
В результате выработаны рекомендации по дальнейшей онлайн-стратегии компании; выявлены основные конкуренты онлайн и тщательно проанализирована их активность в масштабах РФ (около 20 конкурентов).
 
Анализ проведен более чем по 90 параметрам. Подготовлены выводы. Примерный регламент работ по такого рода аудитам (в сокращении).
 
Контекстная реклама:
1.  Поиск конкурентов по контестной рекламе
2.  Анализ Ключевых запросы, по которым идут показы объявлений у доменов конкурентов в контекстной рекламе
3.  Анализ показателей в контекстной рекламе: частотность запроса, % трафика от общего по контексту, СРС (1, 2, 3) 
4.  Анализ объявлений в контекстной рекламе по запросу: заголовок, текст, домен, его показатели, ссылка на лендинг
5.  Анализ url конкурентов. Рекомендации по названию url 
Анализ иерархии URL-структуры сайтов конкурентов. Рекомендации по использованию иерархии URL-структуры на сайте
6.  Первичный анализ 
Анализ конкурентов (поиск, контекстная реклама)
Анализ наполненности сайтов конкурентов. Рекомендации по наполненности создаваемого сайта
7.  Анализ сниппетов конкурентов в ПС. Рекомендации по сниппетам  
8.  Анализ ссылочной массы
Анализ ссылочной массы конкурентов. Рекомендации по работе с донорами. Список возможных доноров в данной тематики
Анализ динамики изменения ссылочной массы  конкурентов. Рекомендации по наращиванию ссылочной массы по месяцам.
9.  Анкоры
Рекомендации по составлению  анкоров в анкор-листе
10.  Аналитика
Анализ аудитории конкурентов 
 
Социальные сети (ВК, FB, ОК, Instagram, Youtube):
Аналитика групп конкурентов в основных социальных сетях (Динамика и приросты подписчиков, Популярные посты, Эффективные форматы, Частота и время публикаций, Действия аудитории, Вовлеченность, Оперативность реагирования бренда на вопросы пользователей, активность в таргетированой рекламе) 
 
SEO
1. Подбор и анализ семантического ядра и трафика 
2.  Анализ url конкурентов. Рекомендации по названию url
3.  Первичный анализ 
4.  Анализ тематики (проверка конкурентов)
5.  Анализ поведенческих факторов
·  Поиск и изучение отзывов о компании
·  Анализ конверсии входных страниц
·  Анализ трафика с сайтов через Яндекс.Метрику
·  Изучение путей следования пользователей по сайту
6.  Юзабилити
7.  Анализ индексации 
8.  Хостовые факторы
9.  Рекомендации по созданию поддоменов
10.  Рекомендации по работе с региональностью
11.  Анализ структуры сайта
·  Рекомендации по перелинковки сайтов
12.  Анализ сниппетов конкурентов в ПС. Рекомендации по сниппетам  
13.  Анализ ссылочной массы конкурентов
14.  Анкоры
15.  Анализ текстовых факторов
16.  Анализ HTML
17.   Аналитика
·  Анализ аудитории конкурентов 

ПОЖАЛУЙСТА, ЗАПОЛНИТЕ

Заполняя данную форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Спасибо,ваша заявка принята

PlEASE FILL IN THE FORM

Спасибо,ваша заявка принята

Отправить резюме
* файл резюме прикреплять обязательно

Заполняя данную форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности